home Icon
  • Бруклин
  • Бруклин-Хайтс
home Icon

Офис — в Бруклин-Хайтсе

/От одного до нескольких сотен рабочих мест/Гибкие условия
в Бруклин-Хайтсе — хотите открыть свой бизнес здесь? Арендуйте персональное офисное пространство в одном из бизнес-центров Regus. В наших обслуживаемых офисах есть все необходимое — от мебели до высокоскоростного Wi-Fi. Условия гибкие: арендовать офис можно и на час, и на несколько лет. С нами вы сможете сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекаясь на мелочи.
Мы предлагаем следующие возможности в в Бруклин-Хайтсе:
  • bullet IconАренда отдельных офисов для компаний любого размера
  • bullet IconПерсонализированные офисы для тех, кому не подходят стандартные варианты
  • bullet IconОфисы на день и другие гибкие тарифы
Узнайте сейчас
phone iconИли позвоните нам по номеру+44 20 3839 9912

Гибкие офисные решения в соответствии с вашими потребностями

Наши полностью адаптируемые офисы доступны на гибких условиях — арендуйте их на несколько часов, дней или другой необходимый вам срок.

Персональные офисы

Готовые к использованию офисы, оснащенные всем необходимым для продуктивной работы.

  • calendarС ежемесячной или ежегодной оплатой
  • TeamsДля коллективов любого размера
От $ 285 за человека в месяц

Офисы индивидуальной конфигурации

Когда готовых решений недостаточно. Настраивайте помещение под себя — от мебели до оформления.

  • brandС ежемесячной или ежегодной оплатой + кастомизация
  • TeamsДля коллективов любого размера
От $ 285 за человека в месяц

Офисы на день

Офисы для профессионалов, доступные по требованию. Идеальное решение для тех, кому необходимо просто сосредоточиться на работе.

  • 24 hour accessНа несколько часов или дней
  • TeamsДля коллективов любого размера
От $ 85 в день

членская программа «Офис».

Гибкие варианты аренды офисов на день в удобное вам время в одном из тысяч наших бизнес-центров

  • Flexible payment5, 10 или неограниченное количество дней в месяц
От $ 225 в месяц

Нужна помощь?

Забронируйте телефонную консультацию со специалистом.

  • Специалисты по всему миру
  • Рассмотрите подходящие варианты
  • Получите персональное предложение
  • Зарегистрируйтесь и начните работу
Пользуйтесь незакрепленным рабочим местом или забронируйте выделенное место в одном из тысяч бизнес-центров.

Выделенное рабочее место

Арендуйте нужное количество мест на гибких условиях в офисе совместного использования. Почтовый адрес и место для хранения уже включены в стоимость.

  • Office deskЗарезервированное постоянное рабочее место
От $ 239 за человека в месяц

Коворкинг на день

У нас всегда найдется свободный стол для работы, а открытая планировка коворкинга вдохновит вас на новые свершения.

  • 24 hour accessАрендуйте незакрепленное место по часам или дням
От $ 39 в день

участие в программе «Коворкинг»;

Хотите чаще пользоваться нашими рабочими местами? Забронируйте одно из них на 5, 10 или неограниченное количество дней в месяц.

  • Flexible paymentПользуйтесь незакрепленным рабочим местом настолько часто, насколько вам удобно
От $ 119 в месяц

Нужна помощь?

Забронируйте телефонную консультацию со специалистом.

  • Специалисты по всему миру
  • Рассмотрите подходящие варианты
  • Получите персональное предложение
  • Зарегистрируйтесь и начните работу
Хотите открыть виртуальное представительство с дополнительными услугами? У нас есть вариант для вас.

Почтовый адрес

Развивайте бизнес с престижным виртуальным адресом в одном из более чем 4000 бизнес-центров.

  • GlobalВиртуальное представительство в любой точке мира
От $ 65 в месяц

Виртуальный офис

Престижный почтовый адрес с приемом звонков и услугами виртуального секретаря, а также доступ к международной сети бизнес-гостиных.

  • Офисное пространствоСамый популярный пакет услуг
От $ 189 в месяц

Виртуальный офис плюс

Все услуги, входящие в пакет «Виртуальный офис», плюс доступ к переговорным комнатам и 5 дней аренды офиса в месяц.

  • Участие в программеСамый полный пакет услуг
От $ 299 в месяц

Нужна помощь?

Забронируйте телефонную консультацию со специалистом.

  • Специалисты по всему миру
  • Рассмотрите подходящие варианты
  • Получите персональное предложение
  • Зарегистрируйтесь и начните работу
Переговорные комнаты для любых целей в любой точке мира. Забронируйте на час, день или на любой период времени.

Переговорная комната

Идеальное место для встреч, собеседований и совместной работы. Аренда от одного часа; доступны услуги поддержки на объекте.

  • Узнайте сейчасБолее 10 000 мест на выбор
От $ 39 в час

Переговорные комнаты

Полностью оборудованные переговорные комнаты для собеседований, подведения итогов года или мозговых штурмов.

  • TeamsОтличное первое впечатление
От $ 39 в час

Переговорная комната

Если вам нужна аудитория для тренинга с доской, партами и проектором — мы уже обо всем позаботились.

  • No capitalВсе для успешной учебы
От $ 39 в час

Переговорные комнаты

Офисы для профессионалов, доступные по требованию. Идеальное решение для тех, кому необходимо просто сосредоточиться на работе.

  • TeamsВпечатлит ваших коллег и клиентов
От $ 39 в час

Нужна помощь?

Забронируйте телефонную консультацию со специалистом.

  • Специалисты по всему миру
  • Рассмотрите подходящие варианты
  • Получите персональное предложение
  • Зарегистрируйтесь и начните работу

Офис — в Бруклин-Хайтсе

    One Pierrepont Plaza

    300 Cadman Plaza West 12th Floor, Brooklyn Heights, NY, 11201, USA

    Success and progress come quickly to businesses in New York’s Brooklyn Tech Triangle. Fittingly based in an ever-evolving landscape, our flexible One Pierrepont Plaza centre in Brooklyn Heights offers a variety of exciting, energetic workspaces.

    With wonderful views across Brooklyn’s skyline, and fully-furnished private and shared office spaces – there’s no better environment to achieve your full potential. And when it’s time to unplug and unwind, take a stroll around Brooklyn Promenade, where you can take your pick of the waterfront restaurants.

    Персональные офисы от$ 379/м.Узнать цену
    Офисы на день от$ 119/д.Забронировать

    175 Pearl Street

    175 Pearl Street Dumbo, 1st, 2nd and 3rd Floor, Dumbo, NY, 11201, USA

    175 Pearl Street is your way into Brooklyn’s innovative business community.

    Your business is creative by default when you work at 175 Pearl Street. When you’re working in from here, inspiration leaps right out of the brownstone walls. Dumbo is Brooklyn’s tech leader. It’s got New York’s highest concentration of tech firms, and has become a by-word for ‘start-up friendly’. So when you choose an office, conference room or shared working space here, you’re joining a group of like-minded professionals at the forefront of their respective industries.

    Take a seat in your new headquarters and admire the incredible quality of this historic structure. This is a loft-style setting, where every space has a high-speed Wi-Fi connection and instant access to administrative support and call handling. A step out of the door and you’re at the Sands Street & Pearl Street Bus Stop. Being a New York location, there’s of course a nearby subway connection. And as with anywhere in Dumbo, you’re within eyeshot of the Brooklyn Bridge. In fact, there’s a plethora of incredible landmarks all around this center, which only serve to show just how special a workspace it is.

    Тарифы «Офис» для регулярных посещений.

    Благодаря членской программе «Офис» у вас всегда будет доступ к рабочим пространствам в большинстве крупных городов. Цены — низкие. Условия — гибкие.

    Офис (цена за месяц)

    5 дней$ 225 в месяц
    10 дней$ 319 в месяц
    30 дней$ 549 в месяц

    Бруклин-Хайтс ? У нас есть подходящие варианты

    Our private office spaces in Brooklyn Heights, offer teams of all sizes a place to collaborate, innovate and grow. Choose a location that's right for your team and customise your space to your requirements.

    Офисы в в Бруклин-Хайтсе
    Put down roots with fully-equipped office space in one of our Brooklyn Heights buildings. Our serviced offices have everything taken care of, so you can focus on driving your business forwards. Choose space for a few days, weeks or years, and book workspace on the move with our dedicated app.
    Или ознакомьтесь со всеми предложениями по аренде офисов в в Бруклине .

    Офисы: ответы на вопросы в Бруклин-Хайтсе

    Специалисты Regus буду рады вас проконсультировать.
    Подыскиваете профессионально выглядящий офис в в Бруклин-Хайтсе? Мы предлагаем помещения различных типов в двух местных бизнес-центрах. Стоимость аренды стандартного офиса начинается с $ 285 на человека в месяц. Для офисов премиум-класса расценки начинаются с $ 379 на человека в месяц. Цены рассчитаны на основе данных сайта Regus.com при заключении контракта сроком на 24 месяца. Фактическая сумма зависит от количества людей, условий договора, выбранного помещения и доступности. Например, представительские офисы премиум-класса, офисы на одного человека и помещения с живописным видом из окна стоят дороже.
    Вы также можете стать участником программы «Офис» для частных лиц и групп любого размера и получить доступ к офисам, коворкинг-пространствам и бизнес-гостиным на 5, 10 или неограниченное количество дней в месяц. Чтобы зарегистрироваться в программе «Офис» для частных лиц, нажмите здесь . По вопросам регистрации групп свяжитесь с нами.
    Бронируйте полностью оборудованные офисы на день в в Бруклин-Хайтсе, чтобы работать максимально продуктивно. Мы предлагаем офисы с почасовой и посуточной оплатой в двух бизнес-центрах. Если у вас только один гость, вы можете бронировать офис онлайн. Чтобы забронировать офис на день для группы гостей, обратитесь в отдел продаж за консультацией. Чтобы забронировать офис на день, нажмите здесь .
    Мы предлагаем разнообразные варианты аренды в в Бруклин-Хайтсе. У нас вы можете арендовать офис на день или блок офисных помещений на продолжительный срок и оформить их в своем фирменном стиле. Отдельный офис — отличное решение для компаний любого размера. При необходимости вы всегда сможете арендовать дополнительные площади. Мы также предлагаем другие типы рабочих мест в в Бруклин-Хайтсе, включая коворкинги и переговорные комнаты.
    Мы знаем, что ситуация в мире бизнеса постоянно меняется. Поэтому мы предлагаем гибкие условия обслуживания, чтобы вы могли быстро адаптироваться. При аренде офисных помещений минимальный период не предусмотрен: вы можете заключить договор на пару недель или несколько лет. Участники программы «Офисы» также могут пользоваться полностью оборудованными офисными помещениями в течение пяти, десяти или неограниченного количества дней в месяц.
    Мы предлагаем разнообразные варианты аренды в в Бруклин-Хайтсе. У нас вы можете арендовать офис на день или блок офисных помещений на продолжительный срок и оформить их в своем фирменном стиле. Отдельный офис — отличное решение для компаний любого размера. При необходимости вы всегда сможете арендовать дополнительные площади. Мы также предлагаем другие типы рабочих мест в в Бруклин-Хайтсе, включая коворкинги и переговорные комнаты.
    Мы предлагаем широкий выбор помещений в в Бруклин-Хайтсе для создания делового представительства. Вы можете арендовать полностью оборудованный офис на день, небольшой офис, офис индивидуальной конфигурации или офисный блок. Все помещения полностью меблированы и оснащены высокоскоростным Wi-Fi.
    Наши офисы оснащены всем необходимым, чтобы вы могли работать так, как вам удобно. Здесь есть эргономичная мебель, высокоскоростной Wi-Fi и доступ к зонам отдыха. Офисы располагаются в престижных бизнес-центрах, где квалифицированные специалисты возьмут на себя все хлопоты, включая уборку и коммунальные услуги, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса. Кроме того, вы получите доступ к другим помещениям и услугам, включая бронирование переговорных комнат, конференц-залов и мест в коворкинге.
    Да, специалисты команды поддержки с радостью покажут вам помещения и расскажут об услугах. Позвоните нашим представителям или забронируйте просмотр онлайн.
    Вы сами выбираете, как, когда и где пользоваться услугами, доступными участникам программы. Арендуйте офис на день по льготным тарифам или оформите вариант участия, который позволяет пользоваться офисом в течение пяти, десяти или неограниченного количества дней в месяц. Мы предлагаем офисы в тысячах бизнес-центров по всему миру, чтобы вы могли работать так, как вам удобно.

    * Отображаемые цены действительны на момент запроса и основаны на договорах сроком на 2 года. Тарифы подлежат изменению в зависимости от выбранных продуктов и услуг. Цены на офисные помещения и коворкинг приведены из расчета на человека в месяц на основании доступности оборудования. Применяются Условия и положения.